| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

Clients.txt generator

Clients.txt generator

Adobe Photoshop CS5 Extended SE 12.0.4 Portable by FC Portable

Adobe Photoshop CS5 Extended SE 12.0.4 Portable by FC Portable

Life On Repeat (fka Amen. The Animal) - Discography - 6 Releases - 2006-2011

Life On Repeat (fka Amen. The Animal) - Discography - 6 Releases - 2006-2011

CS:Source Nick

CS:Source Nick

Minnigun

Minnigun

title=
Главная » Статьи » О css » для css

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-28

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
http://kickback.com/invite/vagid ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

http://kickback.com/invite/vagid

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [306] ¦ Коментарии: [1] ¦ Дата добавления : 30.09.2016 ¦
Установка моделей перчаток в cs 1.6 ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Установка моделей перчаток в cs 1.6
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [751] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 03.10.2011 ¦
Как сменить ник в новой css orange box ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Многие сейчас сталкиваются с проблемой, которая не позволяет менять ник в игре. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. В особенности проблемы возникают с пиратскими версиями no-steam. А в сравнении с пословицей получается что "хочешь играть бесплатно, люби и повозиться" Итак хватит лишних слов, сейчас расскажу как сменить ник в css.
Для начала вам нужно открыть папку с игрой
В папке вы найдёте файл rev.ini
Открываете файл и перед вами будет текст, найдите строку PlayerName=Player
 Переменную Player, ну или любую другую которая у вас написана после =, меняете на свой ник Например "USER |myxlam" 

Ну и закрываете файл с изменением, заходите в игру и наслаждаетесь.
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [889] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 30.09.2011 ¦
Тактика успешной стрельбы с пистолетов ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.................... 
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [616] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 01.09.2011 ¦
Стрельба/Техника прицеливания ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Техника прицеливания

Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движения - как только враг появляется в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я постоянно мазал и не успевал толком прицелиться, но попрактиковавшись я довёл свою технику прицеливания до автоматизма!........................
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [731] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 01.09.2011 ¦
Стили игры ксс ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
1. -----EUROPEAN SCHOOL-----

Это прежде всего прагматичность и грамотность действий. Команда действует как единое целое, прав на импровизацию не имеет ни один игрок................ 
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [766] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 01.09.2011 ¦
Инструкция по установке крови(кровь/Blood) в CSS ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Инструкция по установке крови в CSS
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [937] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 24.02.2011 ¦
Как устанавливать торговые автоматы (Vending Machines) ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Инструкция по установке торговых автоматов на вашу css
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [686] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 24.02.2011 ¦
МАСТЕРСТВО HEADSHOT-ОВ ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
МАСТЕРСТВО HEADSHOT-ОВ
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [732] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 19.01.2011 ¦
WCG по русски! Мировые правила игры по Counter-Strike... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
WCG по русски! Мировые правила игры по Counter-Strike...
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [884] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
как установить прицел в CSS... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
как установить прицел в CSS...
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [5098] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
как установить радар в CSS... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
как установить радар в CSS...
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [1129] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
как установить модели оружия в CSS... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
как установить модели оружия в CSS...
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [821] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
как установить скины игроков (теров и контров) в CSS... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
как установить скины игроков (теров и контров) в CSS...
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [1297] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
как установить выстрелы и взрывы в css... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
как установить выстрелы и взрывы в css...............................
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [791] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
кнопки быстрого connect'a в CSS ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Ку народ!!!
Вот научился делать кнопки коннекта по постоянному и буквенному айпи и решил поделиться с вами
мож кому то будет полезной эта инфа.
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [659] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
19 способов понизить пинг в CSS... ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Способ №1
Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени*

Способ №2
Создаём ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем
свои параметры стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000.....................
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [1027] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
Как дать Админку по Нику и Паролю? ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Всем привет!! нашел в инете информацию как делается админка по нику, думаю многие не знают как это сделать.
И не у всех постоянный ip или есть steam дак вот я щас раскажу как решить эту проблему...
Начнем!!!

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [14045] ¦ Коментарии: [8] ¦ Дата добавления : 05.01.2011 ¦
Тактика ведения боя с Калашом AK ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:



1 . Выпускать по одному патрону точно в цель:
а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [731] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 04.01.2011 ¦
О css ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

Counter-Strike, как одна из самых популярных игр в наши дни не спускает обороты. Она популярна среди всех возрастов, национальностей и полов. В сотый раз перечислять обо всех достопримечательностях игр я не берусь. Сегодня мы поговорим об игроках на публичных серверах. Поставим точки над классификациями игроков. Я постараюсь максимально точно привести примеры, чтобы каждый смог узнать себя и согласиться с объективность данного описания. Подобные мануалы по классификации игроков зачастую облегчают пониманием между возможностями и целями людей играющих на публичных серверах. 

 За основу оценки игроков я планирую взять привычную для всех пятибалльную систему с иллюстрацией, полным описанием и цветовой раскраской. Это всё должно помочь в точности определить своё игровое положение в обществе каждому из игроков. В описании так же будут присутствовать критерии, как:............. 

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [672] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 29.12.2010 ¦
Тактика успешного использования пистолетов ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно............. 

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [714] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 22.12.2010 ¦
800$-Как быть? ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта. 

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета.

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета.
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе)
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними.
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя.
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему.
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней.
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [715] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 22.12.2010 ¦
Как забиндить кнопки на запись демо ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

У многих наверняка бывали красивые моменты в игре, которые хотелось бы показать друзьям или даже просто сделать материалом для любительского мувика... Но проблема в том, что такие моменты бывают буквально раз или два за игру. И просто очень неудобно в начале каждого раунда открывать консоль и писать эту зловещую строчку record demo и в конце раунда ещё stop. Отнимает время, которое пригодилось бы для прорыва на определённую точку карты. Но решение проблемы есть, можно просто забиндить группу кнопок на запись демо и не мучиться. Я себе прописал бинды на дополнительную клавиатуру(там, где кнопки Num Lock, /, * и т.д.), которая в игре никак не задействована. Итак, приступим.

Откройте консоль и пропишите поочерёдно следующие строчки:

bind "KP_END" "record 1"

bind "KP_DOWNARROW" "record 2"

bind "KP_PGDN" "record 3"

bind "KP_LEFTARROW" "record 4"

bind "KP_5" "record 5"

bind "KP_RIGHTARROW" "record 6"

bind "KP_HOME" "record 7"

bind "KP_UPARROW" "record 8"

bind "KP_PGUP" "record 9"

bind "KP_INS" "stop"

Всё, теперь кнопки от 0 до 9 на клавиатуре справа "забиндены" и получили свои задачи. А именно: кнопки от 1 до 9 будут записывать демки с соответствующими именами(при нажатии на 1, будет записываться демка с именем 1, при нажатия на 2, демка с именем 2 и т.п.), а кнопка 0 будет останавливать запись демо. Но тут внимание: демки с одинаковыми именами будут перезаписываться. То есть, если вы сыграете раунд и запишите демо, воспользовавшись клавишой 1, то в следущем раунде эту кнопку можете использовать, только зная, что вы ничего не теряете(что в сыграном раунде нет моментов, заслуживающих внимание). Ну собственно всё. 


Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [4694] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 21.12.2010 ¦
Решения ошибок в Counter-strike ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

Обычно Counter Strike сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами"..................

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [928] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 15.12.2010 ¦
Скрипты в Counter-Strike ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

1. Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:.......

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [659] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 15.12.2010 ¦
Консольные команды админа сервера cs source ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

Основная команда,открывающая админское меню(в стиле радио) @menu (в чате) 

ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [1246] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 15.12.2010 ¦
Как сделать маленький ник в игре ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css

Как сделать маленький ник в игре

Сделать маленький ник в cc:s очень просто. Заключите свой ник с обеих сторон в символ &. То есть будет: &Ваш ник&. Пример:

Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [1965] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 09.12.2010 ¦
Прикольные символы для css ¦ Автор : ☠Вагид☠™ ¦ Категория : для css
l ﻉ√٥- Love (сложный снтаксис!!!)
(-(-_(-_-)_-)-) – иные миры))
٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ – весело (не для Explorer-а)
٩(●̮̮̃●̃)۶ – смотрелка
٩(-̮̮̃-̃)۶ – забавно
٩(͡๏̯͡๏)۶ – удивлен
٩(-̮̮̃•̃)۶ – подмигивание............
Подробнее/смотреть дальше... ¦ Просмотров: [3454] ¦ Коментарии: [0] ¦ Дата добавления : 09.12.2010 ¦
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 281
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 273  

» Из них
Парней: 264
Девушек: 17

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017
  • 279 - neosparim93 - 30.05.2017
  • 278 - ^^ADMIRALL^^ - 18.10.2015


  • Последнее Форума
    Образец Заявки на CW
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Забить CW
    Дата: 05.02.2023
    Ответов: 642
    Реклама между новостями (Java) для Ucoz
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Реклама
    Дата: 21.12.2022
    Ответов: 3
    Результаты CW
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Результаты CW
    Дата: 11.12.2022
    Ответов: 1
    Вход / Профиль в свернутом режиме
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 07.09.2022
    Ответов: 10
    Очистка Мини-чата by TRANE73
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Мини чат
    Дата: 29.08.2022
    Ответов: 1

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters