Вот научился делать кнопки коннекта по постоянному и буквенному айпи и решил поделиться с вами мож кому то будет полезной эта инфа. 1.Вам нужно знать айпи сервера,что бы сделать кнопку(АЙПИ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ БУКВЕННЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) 2.Идем в папку с контрой в cstrike\resource ищем там файл GameMenu.res 3.Открываем его текстовым редактором Вот мой пример у меня так!! "GameMenu" { "1" { "label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" "command" "ResumeGame" "OnlyInGame" "1" } "2" { "label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect" "command" "Disconnect" "OnlyInGame" "1" } "3" { "label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList" "command" "OpenPlayerListDialog" "OnlyInGame" "1" } "4" { "label" "" "command" "" "OnlyInGame" "1" } "13" { "label" "Connect to 3 volts - тут название которое будет отображаться в меню" "command" "engine connect 77.234.29.108:27017 - тут ip и порт сервера" } "5" { "label" "#GameUI_GameMenu_FindServers" "command" "OpenServerBrowser" } "6" { "label" "#GameUI_GameMenu_CreateServer" "command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog" } "7" { "label" "CONSOLE ON/OFF" "command" "engine toggleconsole;echo ----------------------------------------------------;echo | ------------ Made by MikeTheNumbers ------------ |;echo ----------------------------------------------------" "OnlyInGame" "0" } "8" { "label" "#GameUI_GameMenu_Friends" "command" "OpenFriendsDialog" } "9" { "label" "#GameUI_ReportBug" "command" "engine bug" } "10" { "label" "#GameUI_LaunchBenchmark" "command" "OpenBenchmarkDialog" } "11" { "label" "#GameUI_GameMenu_Options" "command" "OpenOptionsDialog" } "12" { "label" "#GameUI_GameMenu_Quit" "command" "Quit" }
} Нижние строчки не трогайте это само меню ксс!По желанию ,если вы разбираетесь,можно поменять названия строк в главном меню Ну вот и все!Надеюсь моя инфа помогла кому-нибудь)