У многих наверняка бывали красивые моменты в игре, которые хотелось бы показать друзьям или даже просто сделать материалом для любительского мувика... Но проблема в том, что такие моменты бывают буквально раз или два за игру. И просто очень неудобно в начале каждого раунда открывать консоль и писать эту зловещую строчку record demo и в конце раунда ещё stop. Отнимает время, которое пригодилось бы для прорыва на определённую точку карты. Но решение проблемы есть, можно просто забиндить группу кнопок на запись демо и не мучиться. Я себе прописал бинды на дополнительную клавиатуру(там, где кнопки Num Lock, /, * и т.д.), которая в игре никак не задействована. Итак, приступим.
Откройте консоль и пропишите поочерёдно следующие строчки:
bind "KP_END" "record 1"
bind "KP_DOWNARROW" "record 2"
bind "KP_PGDN" "record 3"
bind "KP_LEFTARROW" "record 4"
bind "KP_5" "record 5"
bind "KP_RIGHTARROW" "record 6"
bind "KP_HOME" "record 7"
bind "KP_UPARROW" "record 8"
bind "KP_PGUP" "record 9"
bind "KP_INS" "stop"
Всё, теперь кнопки от 0 до 9 на клавиатуре справа "забиндены" и получили свои задачи. А именно: кнопки от 1 до 9 будут записывать демки с соответствующими именами(при нажатии на 1, будет записываться демка с именем 1, при нажатия на 2, демка с именем 2 и т.п.), а кнопка 0 будет останавливать запись демо. Но тут внимание: демки с одинаковыми именами будут перезаписываться. То есть, если вы сыграете раунд и запишите демо, воспользовавшись клавишой 1, то в следущем раунде эту кнопку можете использовать, только зная, что вы ничего не теряете(что в сыграном раунде нет моментов, заслуживающих внимание). Ну собственно всё. |