Многие сейчас сталкиваются с проблемой, которая не позволяет менять ник в игре. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. В особенности проблемы возникают с пиратскими версиями no-steam. А в сравнении с пословицей получается что "хочешь играть бесплатно, люби и повозиться" Итак хватит лишних слов, сейчас расскажу как сменить ник в css. Для начала вам нужно открыть папку с игрой В папке вы найдёте файл rev.ini Открываете файл и перед вами будет текст, найдите строку PlayerName=Player Переменную Player, ну или любую другую которая у вас написана после =, меняете на свой ник Например "USER |myxlam"
Ну и закрываете файл с изменением, заходите в игру и наслаждаетесь.
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно....................
Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движения - как только враг появляется в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я постоянно мазал и не успевал толком прицелиться, но попрактиковавшись я довёл свою технику прицеливания до автоматизма!........................
Это прежде всего прагматичность и грамотность действий. Команда действует как единое целое, прав на импровизацию не имеет ни один игрок................
Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами. Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте.
Способ №1 Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени*
Способ №2 Создаём ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем свои параметры стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000.....................
Всем привет!! нашел в инете информацию как делается админка по нику, думаю многие не знают как это сделать. И не у всех постоянный ip или есть steam дак вот я щас раскажу как решить эту проблему... Начнем!!!
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.
Counter-Strike, как одна из самых популярных игр в наши дни не спускает обороты. Она популярна среди всех возрастов, национальностей и полов. В сотый раз перечислять обо всех достопримечательностях игр я не берусь. Сегодня мы поговорим об игроках на публичных серверах. Поставим точки над классификациями игроков. Я постараюсь максимально точно привести примеры, чтобы каждый смог узнать себя и согласиться с объективность данного описания. Подобные мануалы по классификации игроков зачастую облегчают пониманием между возможностями и целями людей играющих на публичных серверах.
За основу оценки игроков я планирую взять привычную для всех пятибалльную систему с иллюстрацией, полным описанием и цветовой раскраской. Это всё должно помочь в точности определить своё игровое положение в обществе каждому из игроков. В описании так же будут присутствовать критерии, как:.............
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.............
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.
Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета.
Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.
Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.
Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя. Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.
Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.
Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.
У многих наверняка бывали красивые моменты в игре, которые хотелось бы показать друзьям или даже просто сделать материалом для любительского мувика... Но проблема в том, что такие моменты бывают буквально раз или два за игру. И просто очень неудобно в начале каждого раунда открывать консоль и писать эту зловещую строчку record demo и в конце раунда ещё stop. Отнимает время, которое пригодилось бы для прорыва на определённую точку карты. Но решение проблемы есть, можно просто забиндить группу кнопок на запись демо и не мучиться. Я себе прописал бинды на дополнительную клавиатуру(там, где кнопки Num Lock, /, * и т.д.), которая в игре никак не задействована. Итак, приступим.
Откройте консоль и пропишите поочерёдно следующие строчки:
bind "KP_END" "record 1"
bind "KP_DOWNARROW" "record 2"
bind "KP_PGDN" "record 3"
bind "KP_LEFTARROW" "record 4"
bind "KP_5" "record 5"
bind "KP_RIGHTARROW" "record 6"
bind "KP_HOME" "record 7"
bind "KP_UPARROW" "record 8"
bind "KP_PGUP" "record 9"
bind "KP_INS" "stop"
Всё, теперь кнопки от 0 до 9 на клавиатуре справа "забиндены" и получили свои задачи. А именно: кнопки от 1 до 9 будут записывать демки с соответствующими именами(при нажатии на 1, будет записываться демка с именем 1, при нажатия на 2, демка с именем 2 и т.п.), а кнопка 0 будет останавливать запись демо. Но тут внимание: демки с одинаковыми именами будут перезаписываться. То есть, если вы сыграете раунд и запишите демо, воспользовавшись клавишой 1, то в следущем раунде эту кнопку можете использовать, только зная, что вы ничего не теряете(что в сыграном раунде нет моментов, заслуживающих внимание). Ну собственно всё.
Обычно Counter Strike сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами"..................
1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:.......
Основная команда,открывающая админское меню(в стиле радио) @menu (в чате)
ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение