| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

Sniper Ghost Warrior  Снайпер Воин-призрак [Rus] [1.2.0.0.] [RePack] [2010]

Sniper Ghost Warrior Снайпер Воин-призрак [Rus] [1.2.0.0.] [RePack] [2010]

Top Gun Hard Lock [2012, MULTI5, ENG]

Top Gun Hard Lock [2012, MULTI5, ENG]

Шаблон uCoz для игры Stalker

Шаблон uCoz для игры Stalker

VA - Discobar Galaxie Inside The Soundsystem - 2009, MP3 320 kbps

VA - Discobar Galaxie Inside The Soundsystem - 2009, MP3 320 kbps

Modern Warfare 2 *CT*

Modern Warfare 2 *CT*

title=
Главная » Статьи » О css » для css

Стрельба/Техника прицеливания
Техника прицеливания

Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движения - как только враг появляется в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я постоянно мазал и не успевал толком прицелиться, но попрактиковавшись я довёл свою технику прицеливания до автоматизма!

Это совсем не означает, что я убиваю только headshot`ами, бывают различные ситуации: лаги, алогичное поведение игроков, отдача, в различных версиях CS по разному распологались hitbox`ы и т.п. Неписанный закон CS`а: хочешь играть реально круто - целивайтесь и стреляте только в голову! Если кто-то медленно входит в комнату - не спешите стрелять по рукам и ногам, а ждите появления головы. Если долго и упорно практиковаться, то нацеливание в голову будет отработано до автоматизма и вам не составит труда убить противника сочным headshot`ом, пока другие будут стараться убить его в тело. Следующая немаловажная вещь - это всегда держать прицел на уровне головы предпологаемого противника. Приспособится и ощутить маштабы легче всего, следуя курсором за головами бегущих бойцов вашей команды. Я всегда так делаю - это помогает мне определить и запомнить уровень головы на различных расстояниях в различных картах. Чем дальше враг - тем ниже уровень его головы; по мере приближения/удаления врага - приходится поднимать/опускать прицел, чтобы он оставался на том же уровне, что и голова противника. Вы спросите: зачем всё время держать прицел на таком уровне? Да потому, что headshot причиняет наибольшее повреждение и если вы попали кому-то в голову, то либо он уже мёртв, либо скоро умрёт, по причине маленького количествава hp. Да и держа прицел на уровне головы, вам займёт меньше времени на прицеливание в голову внезапно появившегося оппонента - не надо водить мышью - враг уже в перекрестье прицела! Принцип прицеливания следующий: представьте врага на том месте, где он может появиться, высчитайте уровень головы и наведите туда прицел. Остаётся только дождаться врага и выстрелить!

Вот вам наглядный пример: de_aztec, вы находитесь в воротах СТ и смотрите на Терроровские ворота. Прикиньте расстояние до ворот, рост террориста и наведитесь на уровень воображаемой головы. Остаётся только ждать и при появлении терроров выписывать им смачные headshot`ы. Логично предположить, что терроры могут выползать из ворот; тогда естественно курсор окажется гораздо выше головы, НО как известно скорость передвижения ползком гораздо меньше, чем бегом! Это и позволит вам быстро перестроить прицел и убить "хитрюгу". Ведь у вас больше времени но то, чтобы перевести прицел из положения "целюсь бегущему в голову" в положение "целюсь сидящему в голову", чем наоборот =).

Со временем вы поймёте, где надо ожидать сидящего (ползущего), а где стоящего (бегущего) игрока. Например в de_dust есть деревянные ворота (ведущие на точку А). Вот там я всегда я жду сидящего игрока, особенно когда я бегу по туннелю.

Итоги

Пора сделать выводы из всего вышесказанного. Помоему я описал лучший метод сверхточного прицеливания. Используя этот метод очень легко держать позиции: просматривать щели, двери и углы откуда может выскочить противник. Всё, что надо делать - это держать прицел на уровне головы и нажимать на spray`ер когда появляется враг. Со стороны кажется легко, но не тут то было... Даже игроки экстра-класса могут улучшить их тактику aim`а и стрельбы. И попробуйте доказать, что я не прав =). Ну если вы всё же считаете, что сможете меня преубедить, то запасайтесь докозательствами вашей правоты - я всегда готов вас выслушать!

Меня всегда бросает в дрожь, когда я вижу игрока с превосходной точностью стрельбы, но целющегося в землю. Таким образом он никогда не реализует свой снайперский потенциал! В землю смотреть надо когда ты бежишь с rocket launcher`ом. Сразу попрошу: не достовайте меня своим вечным "А я всё это уже знал и без тебя!" - я просто не поверю! Можно знать, но не каждый это делает (включая и топ-игроков)! Есть игроки, которые зачастую держат сечки прицела на уровне головы, но далеко не всегда. Привычка удерживать прицел именно на линии headshot`а увеличит вашу скорость нейтрализации врага и уменьшит ваш же смертность.

Поддерживание прицела на уровне головы существенно уменьшает время прицеливания, особенно при маленьких чуствительностях мыши, когда поворот прийела занимает достаточно долгое время (в бою дорога каждая секунда). При более высоких значениях переменной sensivity вы конечно же повернётесь быстрее, но огрешностей в наводке вам не избежать. Надеюсь я ясно и чётко изложил свои мысли и доводы. Так что выключайте акселерацию, уменьшайте sensivity и цельтесь исключительно в голову!

Короткая очередь (bursting)

Куда, как и с какой силой Вы попадёте при стрельбе очередью зависит от того, какой она будет длинны. Рассмотрим различные вариации:

1) Выстрел - самая короткая очередь в один патрон =). Эффективный вид стрельбы (требующий хорошей подготовки), но если Вы прицельно стреляете по одному патрону и попадаете противнику в голову - существует вероятность того, что он выживет (AWP не в счёт =)), а это означает, что понадобиться минимум ещё один выстрел, чтобы "добить" врага... Да и отдача от такой очереди капитально отличается от отдачи при 2-х или 3-х патронных очередях. Главным минусом этого типа стрельбы является долгое ожидание следующего прицельного выстрела: должны сойтись сечки прицела, а в игре дорога каждая секунда... Поэтому я предлагаю повысить эффективность стрельбы, "зажимая" по два патрона.

2) Очередь в два патрона - если Вы стреляете очередью по два патрона и попадаете Вашему фрагу в голову, то вероятность того, что он выживет практически равна нулю: первая пуля попадает в голову, а в силу отдачи вторая только немного отклоняется от цели, но всё же шанс попасть второй пулей в head очень велик. Если обе пули в голове - это 100% смерть от headshot`a! Первые два пункта рассчитаны на стрельбу на дальних расстояниях.

3) Очередь в три патрона - эффективный метод стрельбы по целям на средней дистанции. Очень велика вероятность headshot`a третьим патроном - поднимает прицел отдачей. Вероятность попасть в голову больше, если первый патрон целить в грудь, а если его целить в голову, то скорее всего остальные два пролетят мимо... Мне нравиться стрелять этим методом на более близких расстояниях, почему - не знаю. Запомните! Чем больше патронов в очереди - тем больше отдача/разброс и тем дольше ждать следующий прицельный выстрел.

Основная позиция курсора (прицела) в стрельбе короткими очередями - на уровне головы. Вам необходимо постоянно "вести цель за голову" - держать прицел на уровне головы, как во время очереди, так и во время паузы. Схема: захват цели - очередь - пауза - очередь...

Длинная очередь (spraying)

Многие игроки при виде врага просто зажимают кнопку выстрела и пытаются попасть в противника, компенсируя отдачу перемещением курсора в разные стороны экрана. Я думаю, что это неправильная и неэффективная стратегия стрельбы. Когда стреляешь длинной очередью - главное точно нацелить первый выстрел; это важно потому, что первые 2-3 патрона летят практически в центр прицела.

Если Вы не попадаете первыми тремя пулями (что часто случается, когда Вы начинаете стрелять в голову; а если по вам ещё и стреляют, то можно даже первую пулю не попасть), то вам надо переместить курсор вниз, чтобы погасить уровень отдачи. Очень полезно научиться попадать в голову по середине длинной очереди - пригодиться. Ведь когда выпущено много патронов и хотя бы один попал в голову - вероятность попадания ещё одной "шальной" пули в тело достаточно велика - это же spray!

Так что даже при таком виде стрельбы - aiming (прицеливание) в голову занимает немаловажное место; а если ещё и потренироваться, то сплошные headshot`ы при spray`е обеспечены! Попрактиковаться можно на маленьких картах (как cs_mansion, fy_iceworld, fy_poolday, de_box...). И ещё одна деталь, чуть не забыл, - очередь длинной в 30 патронов не рекомендуется =).

Если сделать коротенькую паузу в середине очереди, то вероятность попадания увеличится во много раз. Чем длиннее очередь - тем меньше точность. Поэтому лучше притормозить, когда разброс становится неконтролируемым. Как часто и как точно человек использует spray, говорит о его мастерстве и опыте. Не повторяйте ошибок других: стреляйте и гасите отдачу синхронно. Некоторые "папки" сначала стреляют, а потом уже думают об отдаче - это неверно.
Категория: для css | Добавил: ☠Вагид☠™ (01.09.2011)
Просмотров: 839 | Теги: CSS, стрельба, Техника прицеливания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 275  

» Из них
Парней: 265
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 284 - tressag29 - 14.11.2024
  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017


  • Последнее Форума
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 21.12.2024
    Ответов: 19
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 21.12.2024
    Ответов: 1126
    Правила раздела
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Strategy
    Дата: 25.11.2024
    Ответов: 15
    Для тех кому отказали в обмене..
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 15.11.2024
    Ответов: 1
    Убранные баннеры!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 15.11.2024
    Ответов: 1

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz