| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

Finger Scout

Finger Scout

"AWP -X-"

"AWP -X-"

TrackMania 2 Canyon [v1.3.0.0] [RePack] [MULTi20 + RUS] (2011)

TrackMania 2 Canyon [v1.3.0.0] [RePack] [MULTi20 + RUS] (2011)

скачать CS Source - Русский Спецназ 2

скачать CS Source - Русский Спецназ 2

ZiRogen Shtrom (CS Source-M 249)

ZiRogen Shtrom (CS Source-M 249)

title=
Главная » Статьи » О css » для css

Стили игры ксс
1. -----EUROPEAN SCHOOL-----

Это прежде всего прагматичность и грамотность действий. Команда действует как единое целое, прав на импровизацию не имеет ни один игрок.

В атаке характерны: Long hold's, массированные наступления, преимущественно на плэйс А. Чаще всего это 3х2, 4х1. Упор делается на доминацию в предполагаемой локации атаки. Посредством дыма и флэш идет методичная оккупация непосредственно перед точкой, расчет на своеобразные "тиски". Снайпер в команде является игроком среднего звена атаки, либо же конечного и при захвате пытается выбрать наиболее обширную для обзора зону для удержания. Все остальные игроки имеют определенные позиции, которые оговариваются ранее. С захваченной точки игроки начинают убегать непосредственно перед взрывом.
На эко раундах чаще всего не покупается ничего.

В обороне: Стандартная расстановка 3А&2B. Awp располагается на большем плэйсе (исключение - de_cbble). У каждой пары существует 3-4 стандартных рассадки, которыми они пользуются. Аркада отсутствует. На эко раундах преимущественно покупаются НЕ и дефузы.

Наиболее яркие основоположники: mTw.atn, NiP (old)

2. -----AMERICAN SCHOOL-----
В атаке: Разброс игроков по всей карте с целью "выцепления" игрока противоположной команды. Холд в стиле 2х2х1. При убийстве на какой-либо точке вся команда мгновенно начинает атаку со всех фронтов. Характерны быстрые атаки. Снайпер - наконечник атаки. Чаще всего именно он пытается минусовать СТ, при захвате пытается занять позицию, удобную для отстрела противников, бегущих с плэйса на плэйс. Позиции заранее не обговорены, все делается по ситуации. Часты ситуации атаки команды при поставленной бомбе, с целью выбить оружие.
На эко раундах преимущественно дезерты.

В обороне: те же стандартные 3А и 2В за исключением того, что второй человек с точки В является перебежчиком, так что 3-1-1 наиболее правильная характеристика. AWP чаще находится на точке В.
На эко раундах дезерты, НЕ и дефузы.

Наиболее яркие основоположники: Х3, 3D

Впоследствии результатом симбиоза двух этих стилей стала такая называемая Scandinavian School. Обладая исключительно скилльными игроками, данные Европейские команды позволили себе перенять элементы Американской школы.

3. -----SCANDINAVIAN SCHOOL-----
Баланс между командой игрой и индивидуальным скиллом. Строгие позиционные атаки в совокупности со свободой действий 1-2 игроков.

В атаке: Привычный европейский позиционный холд с 2В и 3А, но появление так называемых "разводов", т.е. частичное или полное перемещение команды с одной локации на другую в относительно невеликий промежуток времени. Флэши и дым чаще используются как отвлекающий маневр. Появление игрока-одиночки (далее - rat). Рэт по совместительству зачастую является снайпером (например, elemeNt). Непосредственно перед заходом на точку идет сосредоточение 3-4 человек в одном месте, после чего следует стремительная атака, рэт же либо пытается отвлечь внимание противника на другом плэйсе, либо выцепить противника в момент перехода с одной точки на другую. Мобильность игроков при захвате точки.

В обороне: 3А и 2В. Часто используется 2 AWP - по одному на точку. В первых раундах существуют нестандартные вариации расстановки. На эко каждый закупается индивидуально, исходя из своего финансового положения.

Наиболее яркие основоположники: eoL, SK (old)

Относительно недавно появилась еще одна школа - Asian.

4. -----ASIAN SCHOOL-----

Ее уникальность заключается в неординарном подходе к тактике. Индивидуальный скилл отходит на второй план, на первом же - нестандартные командные действия.

В атаке: фактически Scandinavian style, за исключением отсутствия игрока типа rat, и, как следствие, позиционных холд заменяется разводами, атаки проходят в быстром ключе.

В обороне: абсолютный нестандарт. Предугадать их действия соперникам крайне трудно. Нередко 3А и 2В заменяются на 3В и 2А, или же вообще 4В и 1А. Awp часто идет в аркаду и пытается перестрелять соперника. При слаженности действий в массовой аркаде за СТ порой ощущается недостаток индивидуального скилла.

Наиболее яркие основоположники: Lunatic_Hai (ex-Maven)

Стоит отметить, что большинство команд сейчас придерживаются Scandivia style, потому что он наиболее сбалансирован и надежен. Наименее популярным является классическая Europe School. Каждая тактическая тема по своему хороша, но у каждой можно выделить основной плюс и минус.

European
+ Контроль карты.
- Предсказуемость, а при нынешней планке скилла, это самое плохое качество, которой может обладать команда.

American
+ Возможность за счет индивидуальных действий игроков брать раунды.
- Слишком уж все зависит от состояния игроков на данный момент. Стабильных игроков в мире единицы.

Scandinavian
+ Полная сбалансированность в тактическом оснащении.
- При встрече команды с подобным игровым стилем все будет зависеть от множества случайных факторов, так же наличие rat порой может подвести.

Asian
+ Постоянный прессинг ==> психологическое давление.
- Рискованность. Слишком уж сильно их тактические расстановки зависят от соперников. Устойчивые психологически игроки способны достаточно неплохо им противостоять.

Конечно, игровых стилей может быть гораздо больше, но именно эти 4 служат костяком при создании тактики.

И в добавок ещё нарыл )))))))

Russian
- Характерны такие фишки, как сливы с awp, АК47, M4a1.*
- Стрельба через ящики называется прострелом.
- Флэшки в основном летят под своих, последствия непредсказуемые (следуют предупрежающие смерть выстрелы в своих, остается 10-15%)
- непременный атрибут атак - рашит один игрок и не имеет значения со скиллом или нет
- необходится без постоянного раша CT (*даже на сливе)
- работает принцип "Один за всех", но никак не наоборот
- характерны дикие выходы с пулеметами, петухами, дробанами и тд, и тп.
- кемпер всегда бежит на раш первый, остальные в хвосте
- ботская логика - 99%, оставшийся 1% - ламерско-людская
- особо можно выделить движения игроков: в основном это стрелки из которых используется только одна - вперед и, конечно же, мышь, которой достается несладко. Как ее только не лапают, сеанс колеблется от 10 до х.й знает какого...
- Извините, забыл, но принцип "Все за одного" постоянен. Если один дохнет, то остальные тоже
- дефузы не покупаются
- контры обычно в первом раунде покупают глок и наоборот, теры - USP.
- характерны игры в мясо, 7x7, 8x..., 3x3 НО НЕ 5x5. Зато всем доупаду весело
- теры ходят на плент все сразу, либо не ходят вообще
- контроль карты 0
- тимплей 0
- реакция на происходящее 0
- логика 0
- стремление поставить бомбу 0
- стремление перестрелять всех в одиночку 100
- замочить своих 100
- положиться на тупость соперника 100
- Постоянный прессинг ==> психологическое давление 0
- рискованность всего вышеперечисленного 0!

НАШИ РУЛЯТ и, может быть и ВЫИГРЫВАЮТ ))))))))))

5. -----RUSSIAN SCHOOL-----

- каждый сам за себя
- скилл не имеет значения
- тактика 0
- разрешается МОРАЛЬНЫЙ ОБСЕР ПРОТИВНИКА ( МОЖНО, И ПО ЧАТУ, И ПО МИКРОФОНУ! )
- тот кто не хочет сдохнуть сразу, не бежит туда куда основная масса людей
- кемперство - залог успеха
- в атаке характерны: большая стычка в самом начале игры, при котором подыхает 90% всех играющих на мапе; оставшиеся в живых либо отсиживаются либо из последних сил закладывают бомбу; игрок на захваченной точке при любом раскладе погибает вместе с бомбой с криком "аллах акбар" и расстреливая последние патроны в воздух; ослепление всей тимы чередой дружественных флэшек, при этом все начинают как слепые раки пятится назад (особо одаренные начинают палить по своим же слепышам); игрок купивший слона находится либо на первом месте по фрагам либо по смертям.
Категория: для css | Добавил: ☠Вагид☠™ (01.09.2011)
Просмотров: 870 | Теги: CSS, Стили игры ксс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 274  

» Из них
Парней: 264
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017
  • 279 - neosparim93 - 30.05.2017


  • Последнее Форума
    Правила раздела
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Strategy
    Дата: 07.11.2024
    Ответов: 13
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 07.11.2024
    Ответов: 919
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 04.11.2024
    Ответов: 12
    Counter-Strike: GO (Global Offensive)
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Shooter
    Дата: 04.11.2024
    Ответов: 418
    Правила раздела
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Arcade
    Дата: 25.10.2024
    Ответов: 3

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz