* Поддержка последней версии ucp_menu * В ucp_who будет отабражаться и ucp id в формате steam id'a * При запуске лицензионной версии игры без предварительного запуска стима выдаст соответствующее сообщение HL1. Поддержка DUD сборки HL1. Поддержка unicode patch HL1. Улучшена процедура удаления лишних файлов HL1. Теперь античит будет работать только на 4554 билде HL1. Native функции get_user_build больше не существует HL1. Возможность установить необходимые игровые DLL от билда 4554 во время инсталяции античита HL2. Исправлено автообновление (будет работать со следующей версии)
Возможности: Защита от изменения и подмены игровых файлов Проверка файлов по заданному списку. Файлы у игрока при соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке.
Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов. Если во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением. По умолчанию античит проверяет:
Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2) Список текстур (*.vmt) на поиск строк $translucent и $ignorez (HL2) Текущую карту (*.bsp) (HL1) Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1) Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam модели и FPS модели (Counter-Strike 1.6)
Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.
Защита от внедрения и изменения процесса игры Сокрытие присутствия игры в системе. Для внедрения в игру читам необходимо найти процесс игры. Для нахождения используют название процесса, название заголовка окна, название класса окна. Изменяя эти данные античит добивается полной незаметность от 98% публичных читов.
Проверка api функций на предмет перехвата. Перехват api функции - это модификация кода конкретной функции с целю подмены данных. При запуске античит восстанавливает оригинальные обработчики api функций и периодически проверяет их на валидность.
Блокировка внедрения сторонних библиотек. Подавляющее большинство читов для достижения своих целей внедряют свою библиотеку (*.dll) в адресное пространство процесса игры. Их блокировка позволяет противостоять всем читам использующим данный механизм "инжектор + модуль чита".
Блокировка внедрения удаленных потоков. Удаленный поток - это отдельно взятая базо-независимая часть кода, которая выполняется в адресном пространстве чужого процесса. Распознавание своих и чужих потоков позволяет противостоять не только большому количеству инжекторов использующих данный механизм для внедрения своего модуля, но и тех читов, которые выполняют свой код, не внедряя свою библиотеку в адресное пространство игры.
Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры игрока. Так как для большинства читов ключевым условием для внедрения в процесс игры является расположение в директории игры, античите удаляет все файлы, не относящиеся к игре, из корневой директории игры. При установке античита все файлы подлежащие к удалению перемещаются в директорию backup.
Нахождение и выгрузка запрещенных утилит. Античит при запуске сканирует память компьютера на предмет нахождения запрещенных утилит для модификации или получения информации о процессе игры. Поиск осуществляется по встроенной базе сигнатур, которая всё время дополняется и совершенствуется. В частных случаях при нахождении особо опасных программ будет вызван BSOD.
Защита от использования скриптовых читов Выставление указанных значений и блокировка команд по заданному списку. (HL1) По умолчанию античит блокирует следующие команды и сценарии команд, которые к разблокировке не принадлежат:
Система банов по уникальному идентификатору ПК Бан прикрепляется к уникальному идентификатору ПК игрока, и смена IP адреса не позволит избежать наказания. Бан выдается только по запросу администратора, античит не умеет банить по своему усмотрению, т.е. автоматически.
Полуавтоматическая установка клиентской части В античите присутствует полуавтоматическая установка клиентской части. Нет необходимости игрокам отдельно скачивать и устанавливать античит для входа на сервер. Чтобы активировать данную систему, администратору сервера необходимо добавить в серверный файл motd.txt ссылку на ucp.cmd не забыв указать название мода в ссылке, например ссылка для мода counter-strike будет выглядеть так: <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить античит</a>
Поддержка steam и non-steam версии игр Античит работает как на steam версиях игр, так и на non-steam версиях. Различает следующие non-steam версии билдов: GoldSource (HL1) - 2834, 3147, 3210, 3248, 3266, 3329, 3382, 3647, 3779, 3939, 4156, 4381, 4554 Source (HL2) - 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248
Клиент античита не соединяется на сервера со включенным VAC.
Возможность снятия снимков экрана у игроков Возможность снятия снимок экрана c окна игры игрока. Снимки снимаются непосредственно с окна игры, поэтому возможность попадания на картинку конфиденциальных данных исключено.
Сжатие снимков перед отправкой на сервер. Снимки перед отправкой конвертируются в JPG формат для уменьшения размера.
Автоматическая отправка на указанный сервер. Снимки отправляются на указанный сервер по заданному протоколу. На данный момент античит умеет работать с FTP (File Transfer Protocol) и HTTP (HyperText Transfer Protocol) протоколами.
Возможность просмотра снимков не выходя из игры. Для администраторов есть возможность просмотра снимков не выходя из игры. Снимки игроков открываются в MOTD окне через 6 секунд после выполнения команды (работает только при передаче снимков по протоколу HTTP).
Отладочный режим работы для быстрого выявления проблем Отладочный режим работы - это запись лога технической информации в ходе запуска античита для выяснения причин ошибок. Для этого необходимо запустить античит со специального ярлыка с названием "Debug Mode", информация будет записываться в файл ucp.dbg которую можно открыть обычным блокнотом. Для игр MU Online, Ragnarok Online, и Gunz Online не предусмотрен такой ярлык, поэтому необходимо запускать ucp.exe с параметром "+". Есть 3 способа для такого запуска.
Создаём файл ucp.bat в корневой директории игры (рядом c ucp.exe), открываем через обычный блакнот, пишем туда "ucp.exe +" без ковычек, сохраняем и запускаем.
Создаём ярлык античита (ucp.exe), открываем свойства ярлыка и в строку "Объект", в конец строки дописываем через пробел параметр "+", далее нажимаем "Применить" и запускаем данный ярлык.
Заходим в меню "Пуск", затем "Виполнить", пишем туда полный путь до основного файла античит (ucp.exe), через пробел ставим параметр "+" и нажимаем Enter, например C:\MuOnline\ucp.exe +
Поддерживаемые игры: Half-Life Condition Zero Counter-Strike 1.6 Day of Defeat Adrenaline Gamer Team Fortress Classic Counter-Strike Source MU Online Ragnarok Online