IO Interactive, работающая над экшеном Hitman: Absolution, собирается немного изменить концепцию сериала о лысом киллере под номером 47. В интервью порталу DigitalTrends директор игры Тор Блистад признался, что предыдущие части серии были слишком сложными, что автоматически ограничивало аудиторию возможных поклонников Хитмана. «Прежние игры о Хитмане были очень хардкорными. Хотя выбранная нами вселенная оказалась достаточно универсальной, прохождение игр оказалось настолько сложным, что многим напоминало какой-то хитроумный тест на выживание. В случае с Hitman: Absolution мы поставили перед собой задачу максимально расширить аудиторию игры, сделать ее более простой и понятной, но при этом сохранить и те сильные стороны, которые она унаследовала от предшественниц. Мы ни в коем случае не хотим потерять поклонников, которые поддерживали нас все эти года», — заявил Блистад.
Проект The Witcher 2 ждали многие игроки, истосковавшиеся по сильному, полному различных сюрпризов сюжету. Скриншоты и игровые трейлеры выглядели настолько заманчиво, что с проектом решили ознакомиться люди, даже не игравшие в первую часть и слабо представляющие себе, кто такой Геральт. В данном обзоре мы не будем описывать сюжетную завязку и постараемся избежать спойлеров любого масштаба. История в The Witcher 2 весьма многогранна и попытка её даже частичного освещения может лишить играющего приятных, а может и не очень, сюрпризов.