| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

Boss Axis - In A Collection 2012, MP3

Boss Axis - In A Collection 2012, MP3

Lovely Laura & Tyrrell - Balearica Unplugged 2011, 320 kbps

Lovely Laura & Tyrrell - Balearica Unplugged 2011, 320 kbps

DarkElfa's P90 Mk.3 Black Edi

DarkElfa's P90 Mk.3 Black Edi

Corel VideoStudio Pro X5 15.0.0.258 x86+x64 [2012, RUS]

Corel VideoStudio Pro X5 15.0.0.258 x86+x64 [2012, RUS]

скачать Eventscripts! бесплатно

скачать Eventscripts! бесплатно

title=
Главная » Статьи » Разное

Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
и другие.

Процедура лечения:
Установите ZBrush 4R6
Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
Запустить кейген и ввести код запроса
Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

Год выпуска: 2013
Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: crack
Размер: 697.7 Mb

Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

Категория: Разное | Добавил: klaniklani (09.08.2013)
Просмотров: 156 | Теги: curve, работает, скачать, полигонов, Pixologic, также, создания, модели, Только, ZBrush | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 275  

» Из них
Парней: 265
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 284 - tressag29 - 14.11.2024
  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017


  • Последнее Форума
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 11.01.2025
    Ответов: 1191
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 28.12.2024
    Ответов: 21
    Наши Баннеры
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 24.12.2024
    Ответов: 1
    Правила раздела
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Strategy
    Дата: 25.11.2024
    Ответов: 15
    Для тех кому отказали в обмене..
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 15.11.2024
    Ответов: 1

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz