Зов Ктулху : Мрачные уголки планеты Земля (2006) Rip by X-NET
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Готов ли ты погрузиться в темную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом – общепризнанным мастером «литературного кошмара»? Хватит ли у тебя смелости отдернуть пелену, скрывающую античные секреты небольшого островка, прозванного в народе "Дьявольским рифом"? Как себя поведешь, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станешь ли ты биться с ними до крайней капли крови и до крайней уцелевшей кости, или будешь спасаться бегством, всецело отдавшись животному ужасу? В твоих ли силах укротить самого небезопасного противника – собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует только один способ ответить на эти вопросы.
Как утверждается в советах по игре, основной персонаж — детектив, а не боец, потому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. П. ) Более того, много эпизодов игры проходятся совсем без оружия. Для придания реалистичности в игре стопроцентно отсутствует HUD, то есть на экране отображается лишь то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов). Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система духовного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Существенная утрата здравомыслия приводит к концу игры (так как герой окончательно сходит с разума либо совершает суицид). Другая особенная черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по для себя, тяжёлые следует обрабатывать как можно быстрее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук очень влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — бинтами и швами, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия либо отсутствия кровотечений. Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как нередко он дышит, как сильное и нередкое у него сердцебиение, не меркнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. П. Кроме того, в игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого употребляются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты. Это добавляет трудности к игровому процессу, не позволяя расслабиться (один неверный шаг может привести к тому, что придётся переигрывать весь эпизод). Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде горящего глаза употребляются лишь для сохранения, а пометки, в которых такой же глаз окружён пентаграммой, вдобавок отпугивают врагов. В отличие, например, от Half-Life, игрок не всегда смотрит глазами головного героя и не всегда управляет им. Временами игроку даётся возможность поглядеть очами собственных противников (это объясняется телепатическими возможностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки изготовлены в стиле старенькой киноплёнки, с соответствующими пятнами и полосками. Голос протагониста игры мы можем слышать повсевременно, не лишь в диалогах, но и при комментировании объектов и событий («Открыто! », «Закрыто! », «Бутылка старенького рома! », «Господи, да что же здесь происходит?! »), но его самого можно видеть только три раза (не считая портрета в окне инвентаря): в самом начале игры — в единственном зеркале, и то не очень отлично, так как смотреть неловко из-за нехорошего для данной нам цели положения зеркала, в итоге виден затемнённый силуэт, в кабинете Джека Уолтерса (перед отправкой в Иннсмаут), и в самом конце — очами его врагов, которых он на короткое время берёт под управление.
Особенности игры • Сражайся с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев. • Держи себя в руках! Не поддавайся панике, борись с безумием, не верь галлюцинациям – иначе исчадия твоего же разума поглотят тебя. • Забудь о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать тебя, действуя поодиночке или в стаях, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями. • Вид от первого лица не даст тебе пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории. Особенности репака • Можно указать на установку компоненты - Directx,VC++ • Запрет русских символов • Установщик перед удалением спрашивает сохранить или нет профиль, копирует теперь важные данные на рабочий стол • Удалено ненужное видео • Исправлены баги - Не видно было огней на рифе - просто нужно стрелять несколько раз и скрипт пропустит миссию, увеличен немного бег, ходьба, прыжок, разблокированы все ролики в начале игры, повышен угол обзора и многое другое • Возможность выбрать язык игры по вашему желанию, 4 комбинации перевода под ваш вкус Решение проблем • Если вылетает при спуске в подвал в доме и не только - Скачайте и запустите программу D3DOverrider, запустите и добавьте .exe игры самой - CoCMainWin32.exe, потом выберите в списке CoCMainWin32 и поставьте справа на Vsync на ON
• Тип издания: RIP • Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person • Разработчик: Headfirst Productions • Год: 2006 • Платформа: PC • Версия: 1.0 • Язык интерфейса: Русский, Английский • Язык озвучки: Русский, Английский • Таблетка: Не требуется
Скачать Зов Ктулху : Мрачные уголки планеты Земля (2006) Rip by X-NET