| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

VA - Permanent Vacation - Selected Label Works 3 2011, MP3

VA - Permanent Vacation - Selected Label Works 3 2011, MP3

Автобан 1.0 [RUS, 2011, 1.0]

Автобан 1.0 [RUS, 2011, 1.0]

electronic pulse knife

electronic pulse knife

Нож

Нож

Shoot Many Robots [ENG, MULTi5,2012]

Shoot Many Robots [ENG, MULTi5,2012]

title=
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » X Rebirth В разработке
13:28
X Rebirth В разработке

Серия X для жанра космических симуляторов такая же священная корова, как Neverwinter Nights для RPG или Half-Life для шутеров. Не она создала этот жанр, но долгие годы была его путеводной звездой. С момента выхода в 1999 году X: Beyond the Frontier немецкая студия Egosoft лучше всех передает в своих играх такое редкое, неуловимое ощущение космической романтики.

Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику промышленная империя. Без терпения и выученного наизусть мануала делать здесь было нечего. Игрока выбрасывали во враждебный мир на дырявом суденышке почти без денег и оружия. Заставляли часами летать от одной станции к другой с грузом батареек, чтобы хоть что-то заработать. Все это доставляло особые, мазохистские наслаждения фанатам и насмерть отпугивало недоумевающих новичков. Понятно, что сегодня так нельзя, — и уже три года как про X ничего не слышно. Видимо, разработчики долго собирались с духом. Но сейчас к выходу готовится X Rebirth, которая должна вновь задать моду всем космосимам. На повестке дня — дружелюбное отношение к новичкам, но все такой же бескрайний, открытый во всех смыслах космос.


X-files


Все игры серии, начиная с Beyond the Frontier, были посвящены тотальной свободе. На сюжет можно было наплевать и отправиться исследовать огромную галактику. Поначалу она насчитывала несколько десятков секторов, а в X³: Terran Conflict — уже разрослась под две сотни. Огромный мир был наполнен торговыми станциями, фабриками, базами и бесчисленным множеством NPC всевозможных рас и професс

► По словам Бернда Лехана, взаимодействовать с поверхностью большого военного корабля можно будет даже в разгар эпического сражения.

Игрок решал сам — мирно ли ему торговать, бить ли ему пиратов или быть одним из них. Все действия отражались на репутации у разных рас и фракций. Мир менялся и жил независимо от игрока. Особенно агрессивные расы запросто могли уничтожить какой-нибудь сектор, пока вы туда неспешно летели с грузом рабов. Почти в каждом секторе были фабрики, которые что-то производили и потребляли нужные им для этого ресурсы. А вы должны были внимательно изучать спрос и предложение, скупать подешевле и продавать подороже. Рынок при этом динамично менялся.

Скопив определенное состояние, вы начинали выстраивать собственную торговую сеть. Покупали фабрики, заводы, станции, нанимали агентов и грузовые корабли, автоматизируя процесс торговли.

Поклонникам космосимов наверняка покажется, что мы сейчас объясняем какие-то банальности. Но, пожалуйста, вспомните, когда вышел последний космический симулятор. Где Freelancer? Homeworld? «Космические рейнджеры», в конце концов?! Сегодня космос — это Mass Effect, а любое отклонение от нормы кажется инди-экспериментом.


Сжатое пространство


Именно поэтому разработчики стремятся сгладить все острые углы. Главный девиз — качество, а не количество. Прежде всего в Egosoft хотят обуздать свой сендбокс. Число доступных секторов уменьшится, но по наполненности они будут многократно превосходить миры предыдущих частей. Как говорит глава Egosoft Бернд Лехан, «несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастет — игроку будет чем заняться в наших новых звездных системах».

► Если в других играх серии мы могли разрушить только целый объект, то теперь станции и большие корабли можно будет уничтожать по частям.

То же самое касается и тактического уровня миссий. «Миссии в X Rebirth чаще всего предполагают взаимодействие с какими-то громадными объектами — станциями или космическими крейсерами. Если раньше вам надо было только долететь до цели, а потом погрузиться во всевозможные меню, то теперь в игре гораздо больше реального геймплея. Например, подлетев к станции конкурирующей фракции, вы должны будете отсканировать ее корпус, чтобы выкрасть секреты. Чтобы испортить фабрику — заложить взрывчатку возле ее выпускающего цеха. Ну а чтобы разобраться с вражеским линкором, придется прицельно расстрелять всевозможные управляющие блоки на его корпусе. Проще говоря, больше действий игрока на каждом этапе миссии». Меньше фракций — плотнее сотрудничество, меньше NPC — больше эмоций в их отношениях. И так во всем. Закономерный итог такой концепции — внятная сюжетная кампания.


Женщина на борту


В X Rebirth мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. «Они путешествуют на старом, истрепанном корабле. Вдвоем против галактики, и в их руках — судьба вселенной», — объясняет Бернд. Подробнее о героях разработчики обещают рассказать в ближайшее время, а сегодня могут раскрыть лишь некоторые детали сеттинга. Так, за годы, прошедшие со времен последней части саги, система пространственных врат была полностью уничтожена. Раньше сеть порталов соединяла между собой сектора галактики: подлетев к северным вратам одного участка, мы выныривали из южных врат соседнего. Теперь их нет, коммуникация между звездными системами нарушена, а значит, дефицит товаров ощущается сильнее (что как раз на руку спекулянтам вроде нас с вами). На смену прыжкам по порталам приходит система мгновенных перемещений (fast travel).

► «Как и раньше, мы хотим сделать самую красивую игру про космос», — обещает наш собеседник.

Слово Бернду: «Новый способ быстрых перелетов, пожалуй, самая яркая иллюстрация нашей новой философии. «Бесконечный космос» — произнесите это словосочетание. Звучит, да? Вот только когда дело доходит непосредственно до игры, то от бесконечности одни проблемы. Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации — и больше можете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!»


Рыбка-прилипала


Во всем, что касается непосредственно управления кораблем, Egosoft старается идти в ногу со временем, делая акцент на проработанном интерфейсе и детально смоделированной физике полетов. Благодаря новому интерфейсу вы не только сумеете мгновенно определять вражеские корабли или узнавать расстояние до цели, но и с ходу принять дополнительную миссию или отказаться от нее. Как говорит Бернд, с новым интерфейсом гораздо проще «читать игру». То есть новичкам более доходчиво объяснят, что же они могут сделать в ней.

► Новая транспортная система позволит быстрее накопить стартовый капитал и добраться до главных особенностей игры.

А вот в боях на послабление рассчитывать не нужно. Вместо того чтобы хвалиться, как быстро неопытные игроки освоят все тонкости пилотирования, Бернд неожиданно рассказал об обновленной полетной физике. «По мере того как вы приближаетесь к большому кораблю, вас постепенно начинает захватывать его притяжение. На минимальном расстоянии вы просто вливаетесь в его «течение» — и вас несет следом. Во время боев возле гигантских крейсеров силуэт сражения всегда будет меняться по мере того, как к стаям истребителей будут подлетать тяжеловесы».
* * *

Все мы знаем цену обещаний «привлечь новую аудиторию, не растеряв старой». Тем не менее для X это единственный выход: если и дальше держать серию в вакууме космосимов, даже самые преданные фанаты отвернутся от нее. Тут прямо как в игре — ты или попадаешь в течение и следуешь за крейсером, или отстаешь и погибаешь.


Категория: Игровые новости | Просмотров: 695 | Добавил: ☠Вагид☠™ | Теги: X Rebirth-->Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 274  

» Из них
Парней: 264
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017
  • 279 - neosparim93 - 30.05.2017


  • Последнее Форума
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 20.04.2024
    Ответов: 589
    http://kickback.com/invite/vagid
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 19.04.2024
    Ответов: 2
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 14.03.2024
    Ответов: 4
    Информер новый пользователь для для Counter Strike порталов
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Пользователи
    Дата: 29.02.2024
    Ответов: 2
    Реклама между новостями (Java) для Ucoz
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Реклама
    Дата: 22.02.2024
    Ответов: 4

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz