Такой игре как Warhammer 40.000 грешно не обзавестись закономерным продолжением. Но для начала разработчики и издатель решили выпустить дополнение по "зрительским" заявкам. Благо пожеланий набралось предостаточно. Припорошить холмы и дали снегом, сварганить новую технику и сочинить сюжет на две кампании – занятие для любителей или лентяев. Relic Entartainment делает ставку на совершенно новую силу. Знакомьтесь, Императорская стража (Imperial Guard).
Это не комплект оловянных солдатиков, а крепкое войско, где все выверено до мелочей; войско со своей историей, правилами и видами на будущее. Имперцы не делают упор на специальные умения, как Космодесант Хаоса, не рвут противников в рукопашной, как Орки, и не пугают врагов несокрушимой мощью, подобно Эльдарам. Бойцы Императора – серая масса, берущая не силой и умением, а числом и дисциплиной. Эти, казалось бы, обычные вояки с примитивными винтовками жалко выглядят на фоне огромных демонов. Но стоит им занять оборону, подтащить тяжелую артиллерию – и картина меняется. А какие у них танки!..
Разработчики успели потрудиться и над графикой, которая и без того была на высоте. Теперь и вовсе комар носу не подточит. Все юниты обзавелись отличительными чертами – от разнообразных шлемов до царапин на панцире. Так что войска больше не напоминают клонированных солдатиков. А чтобы мы лучше могли их рассмотреть, авторы пообещали настругать вдвое больше сюжетных роликов на движке игры. Причем запускать их мы будем сами – для этого достаточно подвести подчиненного к специально подсвеченной на мини-карте зоне. Разработчики и не скрывали, что оригинальная игра была нацелена исключительно на мультиплеер. Единственная кампания создавалась наспех и слегка смахивала на обучающий режим. Грядущее дополнение обещает исправить этот недостаток. Нам сулят сразу две кампании – по дюжине миссий каждая. Мы взглянем на происходящее глазами "сил добра" (Имперская стража, Космодесант и Эльдар) и "приверженцев зла" (Космодесант Хаоса и Орки). Вдобавок к этому нас ждет нелинейный сюжет: мы сами будем принимать ключевые решения, и только от них будет зависеть, какая из пяти рас одержит окончательную победу в игре.
|