| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

SpellForce Trilogy  SpellForce Трилогия [RePack] [RUS  ENG]

SpellForce Trilogy SpellForce Трилогия [RePack] [RUS ENG]

Карта для набивки ачивмента на оружие

Карта для набивки ачивмента на оружие

Bleach Ulquiorra and ichigo...

Bleach Ulquiorra and ichigo...

Disney Universe [Repack] [2011] (v.1.0)

Disney Universe [Repack] [2011] (v.1.0)

Battlefield: Bad Company 2 (Расширенное издание Лицензия)

Battlefield: Bad Company 2 (Расширенное издание Лицензия)

title=
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Tribes: Ascend В разработке
13:20
Tribes: Ascend В разработке

В конце девяностых — начале двухтысячных годов серию Tribes очень почитали в среде любителей сетевых боевиков. Пусть она была не столь популярна, сколь Quake или Unreal Tournament, но в узких кругах ценилась за крайне необычную механику. Настолько непривычную, что многие игроки, запустив игру впервые, терялись на огромных картах и громко ругались, тщетно пытаясь попасть хоть в кого-нибудь. Зато если человек в этом мире осваивался, его ждала масса совершенно новых ощущений.

Главное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемещался пешком — все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте.

► Возьмете флаг — станете «кроликом». Теперь на вас будут охотиться все остальные.



НА ЗАМЕТКУ: «Скольжение» — особый способ перемещения, принятый в мире Tribes. Как следует разогнавшись при падении с высоты, персонаж может продолжить движение с той же скоростью по земле (достаточно зажать нужную кнопку). Поворачивать при этом нельзя, зато большие расстояния по прямой преодолеваются со свистом.



Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, — где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой — единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью — мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время...

► Красный игрок пролетает по своим делам. Пустить ему вдогонку пулю, что ли?

После простого и понятного Quake привыкнуть к воздушному балету Tribes было очень непросто. Помимо прочего, там было три вида бронекостюмов, по сути определяющих класс персонажа: легкий и быстрый разведчик, тяжеловооруженный и сверхбронированный «танк» или товарищ с усредненными характеристиками. Был огромный выбор оружия и всяческого вспомогательного оборудования. Наконец, сражения в Tribes были сугубо командными, к чему в 1998 году игроки в массе своей еще не привыкли — худо-бедно кооперироваться народ начал уже после выхода Counter-Strike.

Вторую часть, тремя годами позднее, встретили уже заметно теплее. Ориентированную на одиночное прохождение Tribes: Vengeance и вовсе приветствовали овациями (хотя и достаточно быстро позабыли). Но сразу после ее выхода в 2004-м серия надолго пропала с горизонта — вплоть до марта этого года, когда выкупившая права на серию Hi-Rez Studios анонсировала сразу две игры в этой вселенной.

► По сравнению с классикой объектов на картах заметно прибавилось.

Одна из них — Tribes Universe — должна будет стать огромным MMO-боевиком с глобальной картой, которую станут делить между собой три группировки-племени. Эдакий PlanetSide, но с реактивными ранцами. Другая же — Tribes: Ascend — окажется по сути ремейком Tribes 2, унаследовав все игровые принципы последней. Разумеется, похорошеет графика, возможно, чуть подрихтуют баланс, ослабив роль техники, — но по большому счету игра изменится мало. Основные перемены в ней произойдут в связи с тем, что игру собираются распространять по системе free-to-play.

Из этого следует, что любую экипировку, отличную от базовой, придется покупать за деньги. А продаваться она будет сразу наборами, в каждый из которых войдет по два типа оружия, а также, опционально, мины, гранаты или аптечки. Выбранный набор и определит класс персонажа. А сменить его разрешат в любой момент — нужно лишь добраться до здания арсенала.

НА ЗАМЕТКУ: кое-какую экипировку можно будет заработать прямо в игре, но она со временем исчезнет. Чтобы заполучить набор насовсем, его придется купить.



Режимы также ожидаются классические — захват флага и «кроличий бег» (схватить флаг и продержаться в живых как можно дольше) будут доступны сразу после релиза, а чуть позже подтянется и командный deathmatch.

Коллекция арен пополнится новыми экземплярами, в большинстве своем — урбанистическими, чтобы несколько разнообразить традиционное холмогорье с редкими постройками. Благо технологии позволяют. А вот карты собственного производства поддерживаться не будут.

► Воевать предстоит не только на ярких полянках, но и в безжизненных пустынях.

* * *


Ближайшим конкурентом новых Tribes окажется Firefall, над которой работает главный дизайнер первых двух частей Tribes Скотт Янгблад. И там и там есть реактивные ранцы, и там и там есть командное взаимодействие... Что ж, посмотрим, кто лучше справится с развитием старых идей.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 713 | Добавил: ☠Вагид☠™ | Теги: Tribes: Ascend-->Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 282
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 274  

» Из них
Парней: 264
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017
  • 279 - neosparim93 - 30.05.2017


  • Последнее Форума
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 24.04.2024
    Ответов: 590
    http://kickback.com/invite/vagid
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 19.04.2024
    Ответов: 2
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 14.03.2024
    Ответов: 4
    Информер новый пользователь для для Counter Strike порталов
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Пользователи
    Дата: 29.02.2024
    Ответов: 2
    Реклама между новостями (Java) для Ucoz
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Реклама
    Дата: 22.02.2024
    Ответов: 4

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz