| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

"Advanced Desert Eagle"

"Advanced Desert Eagle"

Bleach Ulquiorra and ichigo...

Bleach Ulquiorra and ichigo...

Конфигуратор Mani Admin Plugin 1.2S (программа для созд...

Конфигуратор Mani Admin Plugin 1.2S (программа для созд...

Soty - Electronic Pleasure - 2011, MP3, 320 kbps

Soty - Electronic Pleasure - 2011, MP3, 320 kbps

VA - Made In Germany Progressive House Edition - 2011, MP3

VA - Made In Germany Progressive House Edition - 2011, MP3

title=
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Spec Ops: The Line
01:43
Spec Ops: The Line

Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty еще этой осенью, попутно показав всем, на что способен настоящий, физически корректный песок в играх. Но вместо этого Yager взяли дополнительное время на полировку и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3: Drake’s Deception: продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то шутером про песок будет очень сложно. «Ну ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете про Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.

Настоящий полковник


Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари»: в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной нефтяной роскоши.

Параллели с «Апокалипсисом сегодня» не заканчиваются на вертолетах: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (так и хочется написать — Курца), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации в США и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его куда-то эвакуировали.



► Арабские Эмираты — островок роскоши и стабильности посреди неспокойного Востока: продюсеры игры признают, что возможность разрушить этот рукотворный рай была для них особенно волнующим опытом.

Вертолет почти сразу сбивают, герой вместе с двумя напарниками продолжает путь на ногах. Самое время сказать несколько важных слов об устройстве Spec Ops: несмотря на то что в наших предыдущих превью то и дело мелькала фраза «тактический шутер», это вовсе не подразумевает под собой «медленный», «огромный» и «неповоротливый». К нашему великому счастью, война для Yager означает не сложное тактическое планирование или смерть от одной пули в пятку, а расстрел басмачей под рок-н-ролл. Базовые принципы игры мало отличаются от какой-нибудь Gears of War — вид из-за плеча героя, укрытия, довольно линейные уровни, пара хриплых напарников, которым можно даже отдавать нехитрые приказы (убить снайпера, кинуть гранату в пулеметное гнездо и т.д.). А можно и не отдавать.

Вся тактика тут происходит от вариативности самой игры: AI ведет себя настолько изобретательно и необычно для современных экшенов, что каждый бой можно переигрывать хоть бесконечно — ни одна попытка не будет похожа на предыдущую. Особенно показательна в этом смысле сцена, в которой плененные герои находятся под прицелом снайперов Конрада, а сам полковник что-то отрешенно гундосит по радио про чувство долга и предлагает в качестве подтверждения правильности своих слов убить двух связанных пленников. Можно сделать все так, как он предлагает (перестрелки при этом все равно не избежать), а можно попытаться застрелить стоящих на мосту снайперов и одновременно спасти пленников.



► Кооперативные режим планировался на ранних стадиях игры, но потом от него решили отказаться. Вместо этого будет полноценный мультиплеер.


Мы выбираем второе: для того чтобы избежать путаницы, указываем каждому из напарников, в кого ему целиться, а сами молниеносно выхватываем автомат — игра на секунду включает эффектный рапид, который позволяет разобраться с двумя оставшимися снайперами. После этого нас атакует целая армия солдат полковника, выступающая при поддержке нескольких гранатометчиков. Мы почти вслепую бросаем гранату — она никого не задевает, зато поднимает в воздух тучу песка, ненадолго превращающего врагов в слепых котят: те истерично палят в одну точку, а мы спокойно щелкаем их по одному. Но тут в единственную на карте стенку-укрытие прилетает случайная ракета, стенка разлетается на мелкие кусочки, а враги тем временем уже успевают протереть глаза от песка и снова начать палить в нашу сторону.

Понимая, что жить герою осталось примерно секунду, мы укрываемся за стоящей в десяти метрах «Феррари» ценой в полмиллиона долларов и отправляем обоих напарников разбираться с гранатометчиками. Трюк не удался — через полминуты сослуживцы корчатся на песке, а у нас остается всего пять патронов к Desert Eagle в запасе.



► На заднем плане кое-как виден Бурдж-Халифа — самый высокий небоскреб в мире. Мы удивимся, если полковник Конрад не устроил свое логово именно там.

В это время продюсер игры указывает нам на полуразрушенный стеклянный купол, нависающий над полем боя: «Прострелите его, и увидите, что произойдет!» Пара выстрелов, и вслед за осколками стекла на головы врагов выливается огромная волна песка: мы пользуемся всеобщей паникой, хватаем валяющийся на полу АК-47, добиваем из него тех, кого еще не засыпало песком, и смотрим на то, как ландшафт уровня за пару секунд изменился прямо у нас на глазах. А ведь этой сцены могло бы и не быть, не разбей мы стекло; в то же время это легко могла сделать случайно выпущенная вражеская пуля, и тогда бы песком придавило уже нас.

Следующая битва разворачивается во время настоящей песчаной бури: герои с трудом плетутся вперед, закрывая лица руками, вокруг не видно ни зги, а врагов можно вычислить только по ярким беззвучным вспышкам от выстрелов. Пустишь очередь в сторону такого «огонька» — он погаснет. Враги, правда, тоже умеют находить нас по вспышкам, внезапно возникая из стены серого песка и грязи (видимость во время бури — не больше десятка метров). При этом они ведут себя очень убедительно: окружают и заходят с фланга, стараясь отрезать нас от напарников, отступают, зовут на помощь, меняют оружие в зависимости от ситуации, а иногда даже бросаются с ножом в рукопашную. Таких интересных врагов в экшенах мы не видели со времен первого F.E.A.R.



► 70% населения Дубая — наемные гастарбайтеры из других стран: многих из них не успели эвакуировать после катастрофы, и они взяли в руки АК-47.
* * *

Только благодаря им в Spec Ops: The Line было бы одинаково интересно играть в любых декорациях, даже самых заезженных, включая условно-восточные малоэтажные городки грязно-песочного цвета, дизайн которых был списан, кажется, еще с карты De_dust для Counter-Strike. Но вместо них в Spec Ops нам показывают совсем другой Восток — дорогой, респектабельный, многоэтажный, сверкающий холодным стальным блеском вложенных в эту пустыню миллиардов. Он очаровывает и пугает одновременно, а это как раз то качество, которое необходимо для идеальной игровой декорации. Почему никто не додумался поместить сюда действие компьютерной игры до этого — решительно непонятно.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1276 | Добавил: ☠Вагид☠™ | Теги: Spec Ops: The Line, Spec Ops, The Line-->Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 275  

» Из них
Парней: 265
Девушек: 18

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 284 - tressag29 - 14.11.2024
  • 283 - nagimrasul - 23.05.2023
  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017


  • Последнее Форума
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 22.12.2024
    Ответов: 1129
    Играй без читов! Учись стрелять метко!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 21.12.2024
    Ответов: 19
    Правила раздела
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Strategy
    Дата: 25.11.2024
    Ответов: 15
    Для тех кому отказали в обмене..
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 15.11.2024
    Ответов: 1
    Убранные баннеры!
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Банероoбмен
    Дата: 15.11.2024
    Ответов: 1

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz