| Главная | Форум | Файлы | Статьи | Игровые новости | Новости Кино | Топ сайтов | Ucoz скрипты | Online Фильмы и Сериалы | Первый игровой телеканал | Фильмы(2011) |
>
| Главная | Мой профиль | Вход | RSS |
Меню сайта
On-line сервисы
Поиск по сайту
Мини-чат
Правила чата

 
500
Друзья и Топы
Друзья сайта

Мы в Топах
Топ Статей
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как дать Админку по Нику и Паролю?
Дата: 05.01.2011
Ответов: 8
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить прицел в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Как забиндить кнопки на запись демо
Дата: 21.12.2010
Ответов: 0
для css
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: Прикольные символы для css
Дата: 09.12.2010
Ответов: 0
Мои статьи
Автор: ☠Вагид☠™
Статья: как установить новый фон меню в CSS...
Дата: 05.01.2011
Ответов: 0
Случайные Файлы

Law and Order Legacies Episode 1 to 3 [Eng] [2012]

Law and Order Legacies Episode 1 to 3 [Eng] [2012]

Disney Universe [Repack] [2011] (v.1.0)

Disney Universe [Repack] [2011] (v.1.0)

de_uimahallisauna_v3

de_uimahallisauna_v3

Студия Эффектов 2.95

Студия Эффектов 2.95

de_autumn

de_autumn

title=
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Spec Ops: The Line
01:43
Spec Ops: The Line

Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty еще этой осенью, попутно показав всем, на что способен настоящий, физически корректный песок в играх. Но вместо этого Yager взяли дополнительное время на полировку и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3: Drake’s Deception: продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то шутером про песок будет очень сложно. «Ну ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете про Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.

Настоящий полковник


Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари»: в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной нефтяной роскоши.

Параллели с «Апокалипсисом сегодня» не заканчиваются на вертолетах: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (так и хочется написать — Курца), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации в США и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его куда-то эвакуировали.



► Арабские Эмираты — островок роскоши и стабильности посреди неспокойного Востока: продюсеры игры признают, что возможность разрушить этот рукотворный рай была для них особенно волнующим опытом.

Вертолет почти сразу сбивают, герой вместе с двумя напарниками продолжает путь на ногах. Самое время сказать несколько важных слов об устройстве Spec Ops: несмотря на то что в наших предыдущих превью то и дело мелькала фраза «тактический шутер», это вовсе не подразумевает под собой «медленный», «огромный» и «неповоротливый». К нашему великому счастью, война для Yager означает не сложное тактическое планирование или смерть от одной пули в пятку, а расстрел басмачей под рок-н-ролл. Базовые принципы игры мало отличаются от какой-нибудь Gears of War — вид из-за плеча героя, укрытия, довольно линейные уровни, пара хриплых напарников, которым можно даже отдавать нехитрые приказы (убить снайпера, кинуть гранату в пулеметное гнездо и т.д.). А можно и не отдавать.

Вся тактика тут происходит от вариативности самой игры: AI ведет себя настолько изобретательно и необычно для современных экшенов, что каждый бой можно переигрывать хоть бесконечно — ни одна попытка не будет похожа на предыдущую. Особенно показательна в этом смысле сцена, в которой плененные герои находятся под прицелом снайперов Конрада, а сам полковник что-то отрешенно гундосит по радио про чувство долга и предлагает в качестве подтверждения правильности своих слов убить двух связанных пленников. Можно сделать все так, как он предлагает (перестрелки при этом все равно не избежать), а можно попытаться застрелить стоящих на мосту снайперов и одновременно спасти пленников.



► Кооперативные режим планировался на ранних стадиях игры, но потом от него решили отказаться. Вместо этого будет полноценный мультиплеер.


Мы выбираем второе: для того чтобы избежать путаницы, указываем каждому из напарников, в кого ему целиться, а сами молниеносно выхватываем автомат — игра на секунду включает эффектный рапид, который позволяет разобраться с двумя оставшимися снайперами. После этого нас атакует целая армия солдат полковника, выступающая при поддержке нескольких гранатометчиков. Мы почти вслепую бросаем гранату — она никого не задевает, зато поднимает в воздух тучу песка, ненадолго превращающего врагов в слепых котят: те истерично палят в одну точку, а мы спокойно щелкаем их по одному. Но тут в единственную на карте стенку-укрытие прилетает случайная ракета, стенка разлетается на мелкие кусочки, а враги тем временем уже успевают протереть глаза от песка и снова начать палить в нашу сторону.

Понимая, что жить герою осталось примерно секунду, мы укрываемся за стоящей в десяти метрах «Феррари» ценой в полмиллиона долларов и отправляем обоих напарников разбираться с гранатометчиками. Трюк не удался — через полминуты сослуживцы корчатся на песке, а у нас остается всего пять патронов к Desert Eagle в запасе.



► На заднем плане кое-как виден Бурдж-Халифа — самый высокий небоскреб в мире. Мы удивимся, если полковник Конрад не устроил свое логово именно там.

В это время продюсер игры указывает нам на полуразрушенный стеклянный купол, нависающий над полем боя: «Прострелите его, и увидите, что произойдет!» Пара выстрелов, и вслед за осколками стекла на головы врагов выливается огромная волна песка: мы пользуемся всеобщей паникой, хватаем валяющийся на полу АК-47, добиваем из него тех, кого еще не засыпало песком, и смотрим на то, как ландшафт уровня за пару секунд изменился прямо у нас на глазах. А ведь этой сцены могло бы и не быть, не разбей мы стекло; в то же время это легко могла сделать случайно выпущенная вражеская пуля, и тогда бы песком придавило уже нас.

Следующая битва разворачивается во время настоящей песчаной бури: герои с трудом плетутся вперед, закрывая лица руками, вокруг не видно ни зги, а врагов можно вычислить только по ярким беззвучным вспышкам от выстрелов. Пустишь очередь в сторону такого «огонька» — он погаснет. Враги, правда, тоже умеют находить нас по вспышкам, внезапно возникая из стены серого песка и грязи (видимость во время бури — не больше десятка метров). При этом они ведут себя очень убедительно: окружают и заходят с фланга, стараясь отрезать нас от напарников, отступают, зовут на помощь, меняют оружие в зависимости от ситуации, а иногда даже бросаются с ножом в рукопашную. Таких интересных врагов в экшенах мы не видели со времен первого F.E.A.R.



► 70% населения Дубая — наемные гастарбайтеры из других стран: многих из них не успели эвакуировать после катастрофы, и они взяли в руки АК-47.
* * *

Только благодаря им в Spec Ops: The Line было бы одинаково интересно играть в любых декорациях, даже самых заезженных, включая условно-восточные малоэтажные городки грязно-песочного цвета, дизайн которых был списан, кажется, еще с карты De_dust для Counter-Strike. Но вместо них в Spec Ops нам показывают совсем другой Восток — дорогой, респектабельный, многоэтажный, сверкающий холодным стальным блеском вложенных в эту пустыню миллиардов. Он очаровывает и пугает одновременно, а это как раз то качество, которое необходимо для идеальной игровой декорации. Почему никто не додумался поместить сюда действие компьютерной игры до этого — решительно непонятно.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1078 | Добавил: ☠Вагид☠™ | Теги: Spec Ops: The Line, Spec Ops, The Line-->Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Погода
Наша кнопка
Если вы хотите помочь нашему сайту в дальнейшем развиваться, то поместите нашу кнопку на вашем сайте или на сайте ваших друзей! Мы будем вам очень благодарны! Если же вы хотите произвести баннеробмен то напишите в ЛС администратору сайта




Наши баннеры
Нашa группa
Статистика



» Зарег. на сайте
Всего: 281
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума: 0
Хламовцев: 6
Обычных юзеров: 273  

» Из них
Парней: 264
Девушек: 17

Рейтинг@Mail.ru

AD-Pixel Pagerank Anzeige ohne Toolbar

EASY.LV Interneta resursu reitings

Рейтинг SIMPLETOP.NET


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние зарегистрированные пользователи

  • 282 - ivanovwano2013 - 10.03.2019
  • 281 - shamavalera0 - 09.03.2019
  • 280 - almas6837 - 08.08.2017
  • 279 - neosparim93 - 30.05.2017
  • 278 - ^^ADMIRALL^^ - 18.10.2015


  • Последнее Форума
    Образец Заявки на CW
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Забить CW
    Дата: 20.05.2022
    Ответов: 389
    Фотохостинг v1.0
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Фотоальбом
    Дата: 16.05.2022
    Ответов: 3
    Добавить новость, файл и т.д. в ajax
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Ajax
    Дата: 16.05.2022
    Ответов: 8
    Вход / Профиль в свернутом режиме
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Pазнoе
    Дата: 08.05.2022
    Ответов: 7
    Как сменить стандартную иконку ucoz favicon.ico
    Автор: ☠Вагид☠™
    Форум: Полезное
    Дата: 01.05.2022
    Ответов: 59

    myxlam.clan.su © 2017Пользовательское соглашение Для правообладателей Хостинг от uCoz

    Сайт тестировался на просмотр следующих браузеров: Internet Explorer 6-8 , Mozilla Firefox 2-3 , Opera 8-10 и Google Chrome.Все права защищены, myxlam.clan.su 2010-2017 © Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, используется в ознакомительных целях. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

    free counters Хостинг от uCoz