Джей Вилсон из Blizzard сказал, что компания прилагает все усилия для того чтобы консольная версия Diablo 3 ощущалась не как второстепенный порт, а как проект изначально созданный для консолей.
В интервью, опубликованном в новейшем выпуске Game Informer, Вилсон отметил, что консольная версия создается с нуля.
"Мы не хотим просто портировать ее. Мы хотим от начала и до конца создать ее для консолей. На самом деле тут есть большая разница. Конечно в целом игра будет той же самой, но при этом качество будет гораздо выше, чем в случае если бы мы портировали игру с компьютера. Наша цель заключается в том, чтобы сделать игру, которая ощущалась бы как будто ее изначально делали под консоли".
Он также отметил, что Blizzard с охотой бы поработала и со многими другими платформами, но из-за этого может быть утрачен онлайн-компонент.
За несколько месяцев издательство собрало по-истине сильную команду.
"Наш ведущий дизайнер Джошуа Москьера работал раньше над Company of Heroes и у него за плечами огромный опыт работы с консолями. К нам перешли некоторые ключевые люди, принимавшие участие в разработке Diablo 3. Поскольку, производство PC-версии подходит к концу, мы хватаем отдельные группы, завершившие разработку, и тянем к себе.
Пока что мы находимся на стадии активного исследования и официальный анонс консольной версии еще не прозвучал. Многие люди не верят нам, что мы сделаем консольную игру. И я понимаю почему - мы уже пытались работать с консолями раньше, но сейчас все по-другому. Хотя бы потому что мы еще никогда не вкладывали такие огромные средства".
|