Многие сейчас сталкиваются с проблемой, которая не позволяет менять ник в игре. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. В особенности проблемы возникают с пиратскими версиями no-steam. А в сравнении с пословицей получается что "хочешь играть бесплатно, люби и повозиться" Итак хватит лишних слов, сейчас расскажу как сменить ник в css. Для начала вам нужно открыть папку с игрой В папке вы найдёте файл rev.ini Открываете файл и перед вами будет текст, найдите строку PlayerName=Player Переменную Player, ну или любую другую которая у вас написана после =, меняете на свой ник Например "USER |myxlam"
Ну и закрываете файл с изменением, заходите в игру и наслаждаетесь.
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно....................
Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движения - как только враг появляется в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я постоянно мазал и не успевал толком прицелиться, но попрактиковавшись я довёл свою технику прицеливания до автоматизма!........................
Это прежде всего прагматичность и грамотность действий. Команда действует как единое целое, прав на импровизацию не имеет ни один игрок................
Немного о игре: Counter-Strike (в переводе с английского – контрудар) является серией компьютерных командных игр, которые основаны на движке GoldSource, изначальная версия была модификацией игры Half-Life. Counter-Strike является популярнейшей многопользовательской игрой, поддерживающую одиночные (с ботами) и сетевые игры. В 2007-2008 годах cs 1.6 начал укрепление как турнирная дисциплина. Основной идеей игры является противостояние команд Контр-Террористов (CT, Counter-Terrorist) и Террористов (T, Terrorist). Игрок в игре может играть за любую команду, либо сможет просто понаблюдать за игрой в режиме Spectator. Целью игры является выполнение задания карты, либо уничтожение противника. За выполненное задание либо убийство противника игрок получает деньги, которые понадобятся при покупке снаряжения, оружия и боеприпасов. Задания являются разнообразными, зависимо от типа карты........................
Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз подумал бросить все это дело и не терзаться. Содержание предыдущих вариантов было в двух словах таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры...........
Steam (Стим) - это клиент локальной виртуальной сети. Это программа от компании Valve, для запуска каждой лицензионной игры требуется этот клиент. После создания своего аккаунта вы подключаетесь к сетям "Стима", благодаря им вы сможете создавать свои игровые сервера в режиме онлайн (они называются Лобби)\, играть с игроками всего мира, благодаря этому круглосуточно есть список серверов на которых сидят люди.
Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами. Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте.